Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Катакомбы / Catacombs (2007)

Название: Катакомбы
Оригинальное название: Catacombs
Год выхода: 2007
Жанр:
Ужасы, триллер
Режиссер: Томм Кокер, Дэвид Эллиот
В ролях: Шаннин Соссамон, Пинк, Кабрал Ибака, Каин Маноли, Раду Андрей Мику, Михай Огасану, Эшли Рэйнс

О фильме:
200 лет назад останки 7 миллионов парижан были захоронены в катакомбах. Теперь прямо над ними расположен самый романтичный город мира… Однажды Каролин приглашает из Америки свою сестру Викторию, чтобы сводить в Париже на необычную рэйв-вечеринку в тех самых катакомбах! Действительность оказывается еще страшнее, чем они могли себе представить…




Страна: США
Студия: Lions Gate Films, Twisted Pictures
Продолжительность: 01:29:56
Перевод: Авторский [Дмитрий Есарев]

 

 

Никого страшнее человека

Я смотрю фильмы ужасов давно. И они уже почти прекратили меня удивлять и пугать. Просмотр 'Катакомб' стал для меня глотком свежего воздуха. Честно говоря, была удивлена таким большим количеством отрицательных рецензий на этот фильм. Да, могу согласиться, что с первого взгляда сюжет кажется банальным: девушка потерялась в катакомбах, боится, но пытается выбраться. Но, во-первых, посмотрим, чего она боится: не вампира, оборотня или ведьму, она боится ЧЕЛОВЕКА.
 
 
Ребенка, которого вырастили сектанты (ЛЮДИ) с целью создать Антихриста. Никаких сказок, только наша больная реальность. Кто встречается ей на пути? кто ей угрожает? Опять - таки : ЛЮДИ. Милиция, закрывшая путь к спасению, сестра со своими дружками, потерявшийся француз...И все они жестоки и страшны. На мой взгляд, в этом фильме очень качественно использованы психологические механизмы воздействия на зрителя: эффект присутствия, отождествление с жертвой, постепенное нагнетение обстановки.
 
Многие тут пишут, что им было скучно смотреть, как эта девчонка бегает и кричит. Мне не было. Потому что у меня было полное ощущение, что это мне не выбраться из этих катакомб. Конец фильма очень понравился. Тут этот эффект отождествления развернулся в полной мере, 'отрекошетил'. У зрителя появляется полное ощущение преображения жертвы в хищника.
 
Это очень сильно. Весь фильм главная героиня сходит с ума от ужасов парижских катакомб, а в конце осознает, что никого СТРАШНЕЕ её самой там нет. Апплодисменты! На мой взгляд, это фильм показывает насколько жестокими могут быть люди. И эта жестокость ужасает гораздо больше всяких инопланетян, чужих, вервольфов и прочего. Нет зверя страшнее человека. 10 из 10

Пожалуй, тратить на этот фильм 100 минут жизни не стоит, все самое интересное, что там было, уместили в трейлере. Ужасно раздражала громкоголосая главная героиня, однообразные, повторяющиеся сцены. Во время сцен с пустым черным экраном, которых было отнюдь немало, и восклицаний на дальнем плане, создавалось ощущение, что режиссеру явно где-то не хватило денег). Разнообразили 'Катакомбы' лишь оптимистичные зрители, придававшие своими репликами довольно смешной смысл самым нудным моментам. Если вкратце, фильм абсолютно неинтересный, совершенно не оправдывает заявленный жанр 'ужасы' и заставляет жалеть потраченное время уже минуте на 15 просмотра. 3 из 10

Решусь на все, что в силах человека, кто может больше - тот не человек.

На деле докажи, что пред богами Решимость человека устоит, Что он не дрогнет даже у преддверья Глухой пещеры, у того жерла, Где мнительная сила суеверья Огни всей преисподней разожгла. Гете 'Фауст '. Я не поклонница молодежных слешеров, и такие фильмы как 'Пила ', 'Хостел ' или 'Поворот не туда ' меня не прельщали никогда. Но в картине 'Катакомбы ' было нечто такое, что тронуло меня, поэтому я решила не только приобрести фильм для своей коллекции, но и написать о нем.
 
Итак, начнем попорядку. Сюжет прост до отвратительной примитивности: девушка потерявшаяся в катакомбах под Парижем и нечто страшное (зверь ли, человек ли), что преследует ее в темных тоннелях. Крови на экран брызжет в меру. И я очень рада, что авторская фантазия не разыгралась, и кровью не оказались залиты все парижские катакомбы. А Шанин Соссамон в роли испуганной жертвы очень убедительна, так что, ее героине даже сочувствуешь. Но самое главное - финал. Возможно, именно поэтому 'Катакомбы ' и заставляют обратить на себя внимание.
 
Конечно, финал довольно-таки предсказуем, но фильм своей предсказуемостью он не портит. Наоборот, есть в нем что-то такое, что с одной сторны шокирует зрителя, а с другой - заставляет вздохнуть с облегчением. А меня лично написать о фильме подтолкнуло то, что эта история показалась мне СПРАВЕДЛИВОЙ. Справедливой, не смотря на всю ее пустоту и банальность. 7 из 10

 

Мои фильмы из помойки!

Ты меня напугала! Хорошо, идиотов нужно пугать! (примерно 27-ая минута фильма) Катакомбы Космическое вранье, потому что меня частенько называли идиотом, а страшно все равно не было. Если серьезно, то перед нами фильм ужасов от Томма Кокера и Дэвида Эллиота. Сразу берите себе на заметку количество режиссеров. Одному (естественно) тяжело было снять такую бледную халтуру. Главная героиня приезжает в гости к своей сестре. Место действия – Париж. Какой еще Пьер Ришар, забудьте.
 
Нам некогда веселиться, хотя сестренка первым делом ведет главную героиню на нереально крутую вечеринку, которая происходит в катакомбах самого любвеобильного города в мире. Мисс Натали Портман, пожалуйста, наденьте лифчик. М-м-м, нет! Тусовка в самом разгаре, все пляшут, а сестренку никак не унять. Она знакомит свою старшенькую с подвыпившими друзьями. Те начинают рассказывать про сатану, каких-то рогатых демонов, пьют, курят и т.д. Ребят, Z не сильно вникал в этот трешак, простите меня. Зачем я тогда растягиваю? А потому что рассказывать больше нечего, е-мое. Серьезно, так как целый час главная героиня будет бегать по этим катакомбам и визжать. Не верите? Посмотрите и ужаснитесь.
 
Адская лень сценаристов, напридумывали себе маньяков, чтобы потом от них тупо носиться. Оправдать можно было (кстати, судя по положительным рецензиям, действительно кое-кто оправдал), если бы актеры вызывали эмоции. Да и кровавого фарша привезли бы на грузовике. Фигушки! Актеры – это Соссамон (Боже, измени свою фамилию, а то в голову всякий разврат лезет) и Пинк. Грузовик кровавого фарша – это пара капелек крови. Т. е. большое разочарование по всем параметрам.
 
Есть еще финальный твист (Шьямалан занервничал), но он такой предсказуемый, он такой скучный, он такой банальный. Я не знаю, так нельзя. Терпеть не могу кинематограф Шьямалана, но даже М. Найт меня один разок удивил. Тут же удивили своей бездарностью и отсутствием хоть какого-либо намека на оригинальность. Подобные картины снимаются пачками, ага, выпускаются сразу на видео. А лично меня убила фраза в самом начале фильма – якобы навеяно реальной историей. И что?
 
Запомните, заклинаю вас – кино, которое основано на реале, должно поражать своим реалом. Всегда! Девушка бегает по катакомбам, зубодробительная новость, пойду всем расскажу. Полицейским не хотела сдаваться, так как пьяная и обкуренная, зато бегать и визжать, чтобы у ZombionА психика подпортилась – зеленый свет. На помойку Шаннин, на помойку, довела. P.S. Только сейчас дошло! Чего здесь вообще забыла Пинк? Талантливая же певица… 2,5 из 10

 

Pink

Али́ша Бет Мур (англ. Alecia Beth Moore, 8 сентября 1979, Абингтон, Пенсильвания, США), более известна под псевдонимом Пинк (англ. Pink; стилизовано как P!nk) — американская певица, автор песен и актриса, ставшая популярной в начале 2000 года после выпуска альбома Can't Take Me Home.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Ashleigh Rains

Рассказ служанки(сериал, 2017–...) The Handmaid's Tale Wife #1

https://www.kinopoisk.ru/name/1200948/

https://www.imdb.com/name/nm2512133/

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz