Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Клетка 2 / The Cell 2 (2009)

Название: Клетка 2
Оригинальное название: The Cell 2
Год выхода: 2009
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Режиссер: Тим Якофано / Tim Iacofano
В ролях: Тесси Сантьяго /Tessie Santiago/, Крисс Бруно /Chris Bruno/, Фрэнк Уэйли /Frank Whaley/, Барт Джонсон /Bart Johnson/, Элизабет Барондес /Elizabeth Barondes/, Чарльз Халфорд /Charles Halford/

О фильме:
Мая — первая жертва манька-убийцы Куспа, который славится тем, что приводит своих жертв на грань смерти, а затем вновь возвращает их к жизни, и так много раз подряд. Выбравшись из комы, Мая понимает, что обладает способностью проникать в мысли убийцы. Ей предстоит погрузиться в пучину безумия маньяка, чтобы остановить преступления…




Страна: США
Студия: Silverstein / Barder Company, New Line Home Entertainment
Продолжительность: 01:33:20
Перевод: Дублированный + Оригинальная Английская дорожка

«Клетка» 9 лет спустя...

Что же я увидела? Первый фильм «Клетка» был снят в 2000 году гением визуального ряда – Тарсемом Сингхом. За работу нового фильма взялся едва известный режиссер Тим Якофано. Уже насторожились? И правильно. С первых кадров нас быстро включают в курс дела - рассказывают историю психолога Кетрин из первой части. Что даже немного успокаивает - снимать вторую часть, не отдавая дань первой, не уважительно, как минимум.
В начальных титрах звучит музыка из первого фильма, и это тоже радует, но на первых порах, как оказалось в дальнейшем. В «Клетке» 2000 года Кетрин проникала в подсознание маньяка Старгера с помощью экспериментальных технологий. Здесь же - главная героиня Мая обладает паранормальной способностью, проще говоря - она медиум. Ей приносят вещи потерявшихся зверушек (и не только), а она, прикасаясь к ним, ищет их и подрабатывает.
Внешне же она напоминает скорей певичку Шредингер, только что сошедшую со сцены, чем девушку с весьма необычными способностями. Хоть Дженнифер Лопез из первого фильма нельзя назвать простушкой, но из нее хотя бы пытались сделать таковую (не считая мира Старгера – там-то как раз у нее была роль мебели).
Мая наблюдает за действиями маньяка как бы внутри своей головы, но при этом никак не может увидеть его лица, что осложняет поимку преступника. Преступник. Купс оказался «своим» (ах, как это приелось). Внешне он невысокий, щупленький, дерганый с противным скрипучим голосом. А когда маньячит – мощный и властный обладатель сексуального голоса.
Своих жертв он мучает особенным способом – сначала приводит их на грань смерти, а затем вновь возвращает их к жизни, и так много раз подряд. Своеобразная игра кота с мышью. Однако, на протяжении фильма, мы так и не увидели сущность Купса. Нам не показали предпосылок его поведения, не познакомили с ним хоть немного.
В первой же «Клетке» на прошлом Старгера и его воспоминаниях был основан весь сюжет. Нам показали, как становятся маньяком, что происходит у него в голове до поимки жертвы, во время игры с нею и после ее смерти. Нам показали огромный и кстати говоря, богатый мир шизофреника Старгера. Но в новом фильме этого не будет. Казалось бы, за девять лет технологий и тем более (!) комп. графики спецэффекты должны стать круче, мощнее.
Но зрелищность фильма, учитывая время его рождения, – ниже нуля. Сюжет не впечатляет и подавно. Не мудрено, что фильм выйдет только на ДВД без показа в кинотеатрах. Очень много действительно идиотских моментов. Например, когда маньяк бежит от копа вверх по лестнице с жертвой через плечо и удачно отдаляется. При всем при этом, коп не ранен, у него не вывихнуты ноги и вообще он в добром здравии (разве что живот прихватило, но это моя личная догадка).
И таких моментов было с лихвой. И еще один нюанс, о котором мне хотелось бы сказать. Если фильм 2000 года отличается детальностью, продуманностью и явным знанием мышления шизо-маньяков, то в новом фильме это не употреблялось в принципе. Общее ощущение – за дело взялся от скуки человек, который кроме футбола и винни-пуха в жизни ничегошеньки не видел. Но, скорей всего, так оно и есть. Фильм к просмотру не рекомендуется, но если вы большой поклонник «Клетки», то одним глазком посмотреть и забыть, как ночной кошмар.

 

Каким бывает плохое кино

Конечно же, история кинематографа знает примеры того, как успешный первый фильм получал нового режиссёра для съёмок продолжения и оно удавалось. Допустим, к таким примерам можно отнести легендарную эпопею 'Чужой', когда каждую часть снимал, не побоюсь этого слова, выдающийся режиссёр-постановщик. Но это, скорее, исключение из правил, чем само правило. Но если на такой авантюрной идее основывалась мысль снять вторую часть триллера 'Клетка', то мне искренне жаль этих самонадеянных чересчур людей.
Быстрее 'Клетку 2' я отнесу к тем фильмам, которые славны только своим названием, и этим самым пытаются собрать зрительскую аудиторию, ведь ни о каком кинотеатральном прокате и речи здесь не идёт - фильм снят для домашнего просмотра только лишь при покупке на лазерных носителях. Первая 'Клетка' была снята оригинальным индийским режиссёром Тарсемом Сингхом. Фильм был снят с необычной визуальной колористикой, а сюжет был полностью неординарным, поэтому 'Клетка' с Дженнифер Лопез в неожиданном для неё жанре привлёк внимание и был отмечен даже номинацией на 'Оскар'.
Но скажу честно, мне этот фильм не понравился - у меня какое-то субъективное непринятие картин Тарсема Сингха. Но всё же я собрался с волей и решил посмотреть что же из себя представляет сиквел. А он представляет из себя кошмарное видео. Все составляющие производства картины были откровенно провальными, а от того ужасно плохими. Плеваться захотелось уже после первых кадров - столь отвратительной операторской работы я давненько не видывал, если вообще видел такое. Оператор фильма Джено Сальватори создал такое кромешное месиво, что тонешь в нём, как в болоте.
Дождливо-грязные оттенки, которые резко контрастировали с попыткой воссоздать уникальным подсознательный мир ещё из фильма Сингха, выводили из себя, настолько они были плохо сведены и отображены на плёнке. Я даже не могу и выбрать сцены, где бы не хотелось отвернуться, потому что антураж и краски были подобраны мерзко. Возможно, такой удручающий фон весьма подходит для жанра триллера про маньяка-убийцу, но в этом случае. 'Клетка 2' - это явный представитель фильмов категории 'Б', а это неудачная почва для триллера.
В основном, так снимают малобюджетные фильмы ужасов или же эротику с дурным вкусом, а вот триллеры для того не созданы. Но рискнули и риск не оправдался. А чтобы фильм ну хоть сколько-нибудь удался позвали режиссёра, который вроде бы неплохо себя зарекомендовал - Тима Иакофано. Он, как режиссёр, снял несколько серий в удачных сериалах, но на его примере можно сказать, как режиссёры для телевидения пусть там и снимают, потому что для полнометражного кино у них нет данных. Отвратным действом и оказалась игра актёров.
Главную роль, естественно по мотивам первой 'Клетки' это женщина, сыграла Тесси Сантьяго. Это ещё один представитель телевизионных съёмочных площадок. Безусловно, и ей лучше там оставаться, потому что если она в том же духе продолжит сниматься в полном метре, то и на телевидении потеряет работу, потому что в 'Клетке 2' её игра была бездарной: без драматизма, никакого испуга, а ведь её героиня имеет дело с сознанием настоящего безумца, без внутренних слоёв характера, ведь по сюжету однажды она попала в руки маньяка.
Если уж такая игра от главной актрисы, то об остальных вообще нет смысла говорит, насколько это всё жалко. А самый худший из них - злодей-маньяк. Лицо актёра создано для мимики, а не для однотипной маски, так в древности играли в греческих театрах, когда лица скрывали. В общем, советую всем обходить мимо это видео, чтобы не потерять полтора часа своего драгоценного времени. Одним предложением - очень плохое кино. 1 из 10

 

Добро пожаловать во тьму!

Как не удивительно, но вторая часть, являющаяся спин-оффом, получилась едва ли не лучше чем первая, что происходит крайне редко. И дело тут не в дорогостоящих спецэффектах, которых тут собственно и нет, а в профессионализме режиссёрской команды, и актёрского состава. Но, обо всём по порядку. Ну, коли я уже затронул тему спецэффектов, то расскажу об этом поподробнее. Сразу бросается в глаза то, что бюджет второй части в разы меньше нежели в первой.
И поэтому качество компьютерной графики намного хуже, что впрочем практически не влияет на восприятие фильма в целом. Ведь для того чтобы фильм получился стоящим, одних спецэффектов недостаточно. Данный фильм берёт другим, особенная манера съёмки. В воспоминаниях картинка расплывается, а в моменты сцен погони и стрельбы, камера немного дёргается, что несомненно добавляет динамики. Отдельно следует отметить музыкальное сопровождение, которое тут очень хорошее, даже лучше чем в первой части. Ну и в дублированном переводе ошибок не содержится, что так же идёт в прок. Актёрская игра, как я уже сказал, на высоте. Особенно выделяется Крис Бруно в роли шерифа, и Тесси Сантьяго в роли Маи. Хотя и остальные актёры от них не отстают, создавая отличную атмосферу жуткого психологического триллера. Небольшие недостатки заметны только в сюжете, который заметно отличается от первого фильма. Тут намного больше несоответствий с реальной жизнью, да и многое остаётся непонятно. Кроме того, некоторые реплики героев, в частности маньяка, вызывают некоторое недоумение, хотя это пожалуй чисто технические погрешности, не особо бросающиеся в глаза, а в данном случае в уши. По большому счёту, фильм получился довольно таки интересным и, учитывая скромный бюджет, весьма достойным первой части. 7 из 10
 

Amee Walden

https://www.kinopoisk.ru/name/1541022/

https://www.imdb.com/name/nm2870365/

Tessie Santiago

Тесси Сантьяго (англ. Tessie Santiago; род. 10 августа 1975, Майами) — американская актриса кубинского происхождения.

https://www.kinopoisk.ru/name/665591/

https://www.imdb.com/name/nm0763643/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz