Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           Клетка / The Cell (2000)

Название: Клетка
Оригинальное название: The Cell
Год выпуска: 2000
Жанр: Фантастика, триллер, драма, криминал
Режиссер: Тарсем Сингх
В ролях: Дженнифер Лопес, Джерри Беккер, Патрик Бошо, Дилан Бэйкер, Винс Вон, Винсент Д'Онофрио, Марианна Жан-Батист, Катрин Сазерленд, Питер Сарсгаард, Тара Субкофф, Джейк Уэбер, Джейк Томас, Колтон Джеймс, Джон Котрэн мл., Дин Норрис, Джек Конли, Камар Де Лос Рейс, Николас Каскон, Мьюсетта Вэндер, Джеймс Гэммон, Прюитт Тейлор Винс, Дженнифер Дэй, Ванесса Брэнч, Кристофер Дженни, Гарет Уильямс, Моника Крил, Джо Ла Пиана, Лианна Крил, Лори Джонсон, Джой Крил, Кальви Пабон

О фильме: Опасный маньяк, пытающий и убивающий девушек, пойман полицией, но очень некстати впал в кому - теперь детективы не знают, где находится его последняя жертва. Чтобы выяснить это, приглашена женщина-психиатр, которая умеет проникать в дремлющее сознание таких людей. Только путешествие по закоулкам больного разума может оказаться опасным.


https://www.imdb.com/title/tt0209958/
 
Страна: США, Германия
Студия: New Line Cinema, Katira Productions GmbH & Co. KG, Caro-McLeod, Avery Pix
Продолжительность: 01:47:10

Аудио #1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) / Дублированный (Нева-1)
Аудио #2: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (R5 CP Digital)
Аудио #3: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (пиратка DDV)
Аудио #4: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Живов)
Аудио #5: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)

 

 

  • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
  • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.

 

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
  • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».

 

 

  • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.

'Клетка' один из моих самых любимых триллеров (и это при всей нелюбви к госпоже Лопез). Такой фантастический сюрреализм в невероятно жутком и одновременно красивом визуальным воплощении встретишь ни везде (тут картина, однако, неизменно вызывает у меня ассоциации с детищем konamy и, теперь, К. Ганса 'Сайлент Хиллом'). Сама идея фильма, проникновение в сознание маньяка, возможность увидеть картины которые рисует его воображение, заглянуть в его прошлое, очень заманчива, и как оказывается это весьма увлекательный процесс, который мне никак не надоест (смотрела картину уже раз 7). Очень самобытный, запоминающийся (ну воображения у создателей фильма не занимать) триллер, настоящий подарок для любителей интересного интригующего сюжета и ярких визуальных образов, я не перестаю всем этим восхищаться! 9 из 10

 

 
 
 

Подсознание для самых жестоких

В общем, я посмотрел 'Клетку'. Пусть жанр 'детектив про маньяка' уже и не слишком удивляет после 'Молчания ягнят' и 'Семи', но новые идеи в этом направлении посмотреть всегда приятно. Вообще видно, что фильм довольно много наследовал от этих двух работ, но это нормально. Самая лучшая часть фильма, безусловно — это сама идея проникновения в сознание и дизайн эдакого мира в голове. Это определенно сильнейшая сторона фильма, которая была выполнена безупречно.
 
 
Архитектура окружения, звуковой дизайн, метафоричное изображение мыслей и характера персонажей — это огромное поле для творчества, которое создатели фильма вспахали как надо. Классно, что даже монтаж и манера съемки менялись в сценах внутри сознания, что усиливало ощущения зрителя через взаимодействие с четвертой стеной. Работа в этом плане на пять с плюсом. Из значимых персонажей же в фильме был лишь маньяк. Его, в отличии от злодеев в 'Семь' и 'Молчании ягнят' проработали получше. Стал уже известен какой-то бэкграунд персонажа, объяснили его мотивацию, да и довольно посредственный способ умерщвления им жертв также обыграли интересно. Сыгран актером, игравшим Рядового Кучу, тоже сносно.
 
 
 
Все остальное мне не очень понравилось. Я не зря сказал, что лишь маньяк был значимым персонажем. Все остальные, включая главную героиню в исполнении Лопез были серыми, скучными, какими-то неуместными. Я смотрел на них и чувствовал какую-то наигранность, неестественность. Не критически сильную наигранность, но довольно заметную и неприятную для меня. Особенно Винс Вон, который внезапно возник, проникся ситуацией и сам полез пузом на амбразуру. Лопез же выглядела так, как будто кто-то заплатил денег режиссеру, чтоб он взял именно ее на главную роль. Не знаю, она действовала как-то неуместно и странно в контексте фильма, сюжет которого в целом является посредственным и не обладающим какими-то захватывающими поворотами. Короче говоря, идея 'мира сознания' и ее реализация безоговорочно спасли этот фильм, ровно как и главный злодей. Все остальное в отрыве - это вторичность и скука. 7 из 10

 

Вопиющий консенсус абсурда

Фантастический триллер с элементами ужаса от не самого популярного индоомериканского режиссёра, с отличным кастом как главных, так и второстепенных актёров. Красавчики Винс Вон и Джей Ло играют на уровне, ничего сверхъестественного, но в роли детектива и психолога соответственно вписались на ура. Само полотно экзистенциальности происходящего поражает своей визуальной составляющей. Погружение в чертоги разума больного человека, встреча с его внутренними демонами и последующая борьба за выживание того маленького, травмированного на почве сексуальных унижений ребёнка, которым когда-то был главный злодеюга.
 
 
 
  
Притчевость и метафоричность картины притягивает своим абсурдом (основной составляющей многих событий на протяжении хронометража). Наш рассудок может порождать в себе невероятные кадры безумия, радости, ненависти и любви, так и главный антагонист картины, серийный маньяк, расправляющийся с молоденькими симпатичными девушками самым что не на есть жесточайшим методом переживает внутри своего разума все эти чувства и переживания, испытывая некую эйфорию и уже в последствии передающий всю эту вакханалию в реальный мир путём зверств как над людьми, так и над самим собой. Вся эта битва добра со злом отлично приправлена потрясающим видеорядом.
  
 
 
Здесь и мерзкие кадры лютого трэша с змеями вокруг ног, крюками в коже и приятные глазу пейзажи: ваниль и роскошь. Костюмерам отдельный плюсик, оригинально, правда. Звук? Звук завораживает, композитор постарался от души, дав зрителю прочувствовать действия на экране каждым кусочком своего естества. За просмотром фильма в голове вылетают сотни отсылок к будущим весьма успешным продуктам кинематографа и игроиндустрии.
 
 
 
 
Явно многое из Клетки позаимствовал всеми вами нелюбимый Нолан со своим Инсепшеном, Синдзи Миками для своего игропсиходеликошедевра Евил Визин, да те же Охотники за разумом очень схожи с происходящим хотя бы психологией серийного убийцы и раскрытием преступления. Подводя итог, хочу сказать, что фильм чертовски хорош, как не самое мейнстримное яблочко. Явно могу рекомендовать любителям пощекотать свои нервишки, поклонникам кинематографа 2000х. Любите фильм Семь? -Вам сюда. Рекомендасьйон, зачёт и уважуха, мой низкий поклон, лайк, подписка. 9 из 10

 

Мальчик говорит, что 'Макилок - это вурдалак'

Удивительно, как близко этот фильм подошел к раскрытию темы, что рай и ад находятся внутри человека. Вдвойне удивительно, что этот фильм многие считают просто триллером Голливуда. Главная героиня (лучшая роль Джей Ло) связала свою жизнь с тем, что погружается в подсознание людей, чтобы помочь им выйти из кризиса.
 
 
 
 
А там, даже у безобидного мальчика, можно встретить вурдалака Макилока. Что же можно увидеть в подсознании серийного убийцы, который только что похитил девушку? Времени для поиска девушки немного, а ответы только в Царстве Снов Маньяка. Ни один фильм в мире не смог показать сны так, чтобы пропало ощущение реальности. Клетке это удается. Даже спустя 18 лет после создания – сцены не потеряли ни грамма сюрреалистичности. Словно полотна Ван Гога на них положен отпечаток вечности, избавляющий от старения. Положите на это великолепную игру всех актеров, безупречную операторскую работу и постановку сцен и получите удовольствие от спуск в преисподнюю, которая встречалась в детских (а может и не только снах). 9 из 10
 

 

 

 

 

 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz